Конкурс логических игр

Мы рады объявить, что мы проводим открытый университетский конкурс компьютерных програме реализации логических игр. В этом конкурсе Вам нужно будет реализовать стратегию, играющую по заданным правилам и конечно же выигрывающую.

Участвовать в конкурсе могут студенты ПетрГУ, молодые преподаватели и школьники республики Карелия. Возраст участников от 10 до 25 лет. Участвовать можно как в одиночку, так и командой до 5 человек.

Итак, конкурс играющих программ начался. Для того, чтобы поучаствовать, нужно:

  1. Войти на сайт (если вы еще не зарегистрированы, то зарегистрироваться), ссылки - справа вверху.
  2. На странице контестов найти "Конкурс играющих программ. Ноябрь 2011." и зарегистрироваться на этот контест.
  3. Войти в тестирующую систему и выбрать контест "Конкурс играющих программ. Ноябрь 2011." (тоже справа вверху).
  4. Почитать условия (доступны из прицепленных к этой статье файлов или непосредственно из системы), написать свою стратегию и отправить её.
  5. Посмотреть, как она играет с другими участниками и перейти к шагу 4 :-)

Также выложены комплекты для запуска локальных партий (на основе утилиты game_run.exe). Для того, чтобы ими воспользоваться, нужно:

  1. Скачать соответствующий комплект.
  2. Распаковать куда-нибудь.
  3. Заменить player1.exe и player2.exe на те программы, которые вы хотите запустить играть друг с другом.
  4. Запустить game_run.exe, в папке с программой окажется файл game.log - протокол партии.

Также можно настроить параметры запуска игроков, отредактировав файл game_run.cfg. В нем можно изменить следующие параметры:

  • IdlenessLimit - максимальное количество времени, которое game_run будет ожидать ввода/вывода вашей программы (в миллисекундах)
  • TimeLimit - ограничение на использование процессорного времени (в миллисекундах)
  • MovesToDoInTL - количество ходов, которое требуется выполнить за время равное TimeLimit
  • MemoryLimit - ограничение на используемую память (в байтах)
  • Player1 - имя исполнимого файла первого игрока
  • Player2 - имя исполнимого файла второго игрока
  • Checker - имя программы, проверяющей ходы и определяющей победителей
  • Player1CommandLine, Player2CommandLine, CheckerCommandLine - строки запуска соответствующих программ

Все вопросы (организационные и технические) можно (и нужно) задавать в комментариях к этой статье.

UPD: Прием решений заканчивается 1 декабря в 23:59:59 (это можно посмотреть в тестирующей системе). Начиная с 28 ноября в системе Вам не будут доступны результаты (ни набранные баллы на вкладке "Положение команд", ни результаты игр с другими участниками на вкладке "Результаты тестирования"). Окончательные результаты будут объявлены не позже 4 декабря. После этого можно будет скачать протоколы игр, а также будет дорешивание, где можно будет опробовать какие-то еще стратегии.

UPD: Просмотр текущих результатов контеста и протоколов тестирования закрыт. Приём решений заканчивается 1-го декабря. Окончательные результаты будут объявлены не позднее 4 декабря. У вас осталось совсем-совсем мало времени... :-)

UPD: К сожалению, задержка с финансированием не дает нам возможности провести награждение 4 декабря. Потому подведение итогов игрового контеста состоится 12 декабря. Точное время и место будет сообщено дополнительно, здесь. В качестве хорошей новости можем сказать, что что-нибудь достанется всем участникам, так что следите за объявлениями :-)

UPD: Подведение итогов конкурса состоится 12 декабря в 15:00. Сбор в аудитории 208 в корпусе на Анохина.

UPD: Результаты открыты в системе или здесь. Задачи добавлены в архив игровых задач.


 Положение о конкурсе (*.doc, 41 Kb)

 Условия задач (*.pdf, 55 Kb)

 Комплект для запуска локальных партий (задача "Есть контакт!") (*.zip, 480 Kb)

 Комплект для запуска локальных партий (задача "Перестрелка") (*.zip, 461 Kb)

 Комплект для запуска локальных партий (задача "Змейка") (*.zip, 314 Kb)

Оставить комментарий

Комментарии:

 

ftc | 2011-11-16 09:38:27

Обновлен комплект для запуска локальных партий для задачи "Змейка". В архив добавлен визуализатор игры. Чтобы им воспользоваться, запустите visualizer.exe после того, как отработает game_run.exe.
Визуализатор отображает файл game.log, расположенной в папке с visualizer.exe. Для работы необходим .NET Framework 3.5.
Ответить.

 

ftc | 2011-11-16 11:27:36

Аналогичным образом обновлен архив для запуска партий по задаче "Есть контакт!" - добавлен визуализатор.
Ответить.

 

ftc | 2011-11-17 14:13:58

Обновлен визуализатор к "Змейке": добавлены кнопки следующего и предыдущего хода и отметка начальной клетки каждого участника.
Ответить.

     

    shapovalov | 2011-11-17 23:35:14

    Программа для локального тестирования иногда выводит лог не до конца - последняя строка "APPLE x y" рвётся посередине, а визуализатор такой файл не читает. Если удалить эту строку - всё будет нормально
    Непонятно только из-за чего такая рваная строка получается

    Редактировано 2011-11-17 23:35:16.
    Ответить.

       

      ftc | 2011-11-18 07:47:16

      Такое бывает, когда один из игроков слишком рано завершается, либо у него случается TimeLimit или IdlenessLimit. Что конкретно произошло - game_run.exe выводит в консоль. Просто оно завершает check.exe и тот не успевает сбросить буфер вывода в лог партии.
      Ответить.

       

     

 

zurg | 2011-11-18 12:30:53

Тестирование зависло по всем задачам =(
Ответить.

     

    ftc | 2011-11-18 13:24:35

    Некоторое множество багов пофикшено. Тестирование снова работает...

    Редактировано 2011-11-18 13:24:36.
    Ответить.

     

 

ftc | 2011-11-18 13:28:41

Also, пофикшено некоторое множество багов в утилите game_run. Комплекты для запуска локальных партий обновлены.
Ответить.

 

androosha | 2011-11-20 22:51:13

Есть варианты запуска под прыщелинукс? Вино не предлагать.

Редактировано 2011-11-20 22:51:14.
Ответить.

     

    androosha | 2011-11-20 22:51:56

    "Редактировано 2011-11-20 22:51:14." - я не редактировал его. 8)
    Ответить.

       

      ftc | 2011-11-20 23:13:56

      Это небольшой косяк, который никак не доходят руки исправить. Суть в том, что запись в базе сначала создается, потом туда вписываются все данные (текст, автор etc). Потому время обновления может отличаться от времени создания буквально на какую-то там секунду.
      Ответить.

       

     

    ftc | 2011-11-20 23:12:31

    На данный момент, увы нету - прога для запуска получилась в результате отпиливания большинства фич от тестирующей, а тестирующая написана под винды.
    Так что, видимо, Wine.

    Редактировано 2011-11-20 23:12:32.
    Ответить.

     

 

ftc | 2011-11-21 14:29:45

Обновлён комплект для запуска локальных партий по задаче "Змейка" - в визуализатор добавлена обработка кнопок "влево" и "вправо", а также отрисовка сетки и отображение координат клетки по наведению мышью.

Редактировано 2011-11-21 14:30:34.
Ответить.

 

shapovalov | 2011-11-21 17:24:22

Поясните пожалуйста, как решить проблему в задаче "А":
Player 2 lose technically, checker comment: FAIL Don't use srand(), you should use 'registerGen(argc, argv);' to initialize generator seed
Ответить.

     

    ftc | 2011-11-21 21:04:03

    Это был баг в чекере. Пофикшен.

    Также обновлен комплект для запуска локальных партий - добавлена пофикшенная версия чекера.
    Ответить.

     

 

ftc | 2011-11-22 16:36:43

Еще одно обновление комплектов для запуска локальных партий: обновлены визуализаторы в задачах "Есть контакт" и "Змейка".
Ответить.

 

shapovalov | 2011-12-12 13:22:30

Загляну ненадолго, а то мне в 15-15 на ТППО надо)

Редактировано 2011-12-12 13:22:31.
Ответить.

 

ftc | 2011-12-12 16:40:33

Читайте последний UPD: задачи добавлены в архив, результаты открыты.

Всем большое спасибо за участие, следите за объявлениями - постараюсь в январе устроить какое-нибудь подобное развлечение :-)

Редактировано 2011-12-12 16:40:34.
Ответить.

 

shapovalov | 2011-12-14 12:31:22

А можно ли зарегать всех участников основного тура на дорешивание, чтобы там более оживлённо всё было?

Редактировано 2011-12-14 12:31:24.
Ответить.