0022. Скоростная печать

Имя входного файла: typeman.in
Имя выходного файла: typeman.out
Ограничение по времени: 2 s
Ограничение по памяти: 256 megabytes

В стране Геймландия вышла новая игра, тренирующая остроту зрения. На экран выводится строка из маленьких латинских букв. Задача игрока – увидеть самую маленькую букву из встречающихся и назвать её. Но игра на этом не заканчивается. Далее начинается суперигра, в которой требуется найти самую маленькую букву, назвать её и количество раз, которое она встретилась в строке.

Одна буква меньше другой, если первая расположена в алфавите раньше. Требуется написать программу для проверки ответов участников.

Формат входного файла

Входной файл содержит непустую строку s. Длина строки не превышает 200 символов. Строка состоит только из строчных букв латинского алфавита.

Формат выходного файла

Выходной файл должен содержать одну букву – минимальный встретившийся в строке s символ и через пробел одно число – количество вхождений этого символа в строку.

Пример:

typeman.intypeman.out
abcdefgha a 2


Источник: Командное школьное первенство Республики Карелия по программированию, октябрь 2008.

Обсудить       Отправить решение



Версия для печати