0268. Бросок

Имя входного файла: throw.in
Имя выходного файла: throw.out
Ограничение по времени: 2 s
Ограничение по памяти: 64 megabytes

На математическом факультете проводятся занятия по физическому воспитанию молодого поколения. В школе на подобных занятиях ученики сдавали метание всяких разных вещей на расстояние. В университете подобных зачетов нет, но студенты решили вспомнить молодость и покидаться каким-то тяжелым предметом, например какой-то бутылкой или банкой. Для определенности считаем, что бросают они все-таки бутылку, а данных о напитке, который в ней содержался история не сохранила. Но тут перед студентами встала такая проблема: если бутылка попадет в ограждение или крышу стадиона, то администрация начнет принимать меры по пресечению подобной деятельности, а тогда зачета по физвоспитанию им не видать как своих ушей. Посему и требуется определить по данным броска, что же после него случится. Рассмотрим модель задачи. Бросок бутылки выполняется строго в одной плоскости (всякие подкручивания, закручивания и прочие несуразности студентами не делаются, ведь дальше она от этого не полетит). Так как стадион большой, а бутылка маленькая, то можно считать ту стену (или трибуну, или крышу) прямой линией, которая задается уравнением a*x+b*y+c=0. Бутылка бросается из точки (0; 0) с начальной скоростью V м/с и под углом a (в градусах) к поверхности земли (прямая y = 0). Требуется определить, приземлится бутылка на земли или разобьется об стену (или крышу). Ускорение свободного падения можете считать равным 10 м/с2.

Формат входного файла

Во первой строке входного файла находятся 2 числа: V и a (0 < a < 180; 0 < V < 2000). Во второй строке заданы коэффициенты a, b, c (c ≠ 0; a2 + b2 ≠ 0).

Формат выходного файла

Вывести "Bump against the wall.", если бутылка разобьется о стену или "Land onto the ground.", если успешно приземлится.

Пример:

throw.inthrow.out
10 45 -1 0 3 Bump against the wall.


Источник: Первенство первокурсника ПетрГУ. Осень 2006.

Обсудить       Отправить решение



Версия для печати