Игровые задачи
На нашем сайте существует архив задач. Всё бы хорошо, да вот добавлять в него игровые задачи как-то не получается - системы оценки-то разные. Для решения этой проблемы мы и создали архив игровых задач. Сюда будут добавляться все задачи с конкурсов играющих программ и вы сможете их дорешать.
Для того, чтобы отправить что-либо в архив игровых задач, нужно как обычно зарегистрироваться на на него на странице регистрации на контесты. Все ваши отправленные решения во всех игровых контестах автоматически переносятся в архив игровых задач в течение 5 минут, так что перепосылать решения совсем необязательно.
Для скачивания условий и отправки решений в архив нужно либо зайти в систему, либо воспользоваться информацией о контесте в конце этой страницы.
Также здесь выложены комплекты для запуска локальных партий (на основе утилиты game_run.exe). Для того, чтобы ими воспользоваться, нужно:
- Скачать соответствующий комплект.
- Распаковать куда-нибудь.
- Заменить player1.exe и player2.exe на те программы, которые вы хотите запустить играть друг с другом.
- Запустить game_run.exe, в папке с программой окажется файл game.log - протокол партии.
Также можно настроить параметры запуска игроков, отредактировав файл game_run.cfg. В нем можно изменить следующие параметры:
- IdlenessLimit - максимальное количество времени, которое game_run будет ожидать ввода/вывода вашей программы (в миллисекундах)
- TimeLimit - ограничение на использование процессорного времени (в миллисекундах)
- MovesToDoInTL - количество ходов, которое требуется выполнить за время равное TimeLimit
- MemoryLimit - ограничение на используемую память (в байтах)
- Player1 - имя исполнимого файла первого игрока
- Player2 - имя исполнимого файла второго игрока
- Checker - имя программы, проверяющей ходы и определяющей победителей
- Player1CommandLine, Player2CommandLine, CheckerCommandLine - строки запуска соответствующих программ.
- GameNumber - номер игры, которую Вы хотите запустить (в некоторых играх от этого зависит начальное состояние игры: расположение объектов на карте итп).
Все прочие полезные материалы будут публиковаться здесь.
Комплект для запуска локальных партий по задаче 001 (Крестики-нолики) (*.zip, 466 Kb)
Комплект для запуска локальных партий по задаче 002 (Есть контакт!) (*.zip, 480 Kb)
Комплект для запуска локальных партий по задаче 003 (Перестрелка) (*.zip, 461 Kb)
Комплект для запуска локальных партий по задаче 004 (Змейка) (*.zip, 314 Kb)
Комплект для запуска локальных партий по задаче 005 (Filler) (*.zip, 481 Kb)
Комплект для запуска локальных партий по задаче 006 (Bugs, bugs everywhere). (*.zip, 508 Kb)
Комплект для запуска локальных партий по задаче 007 (Xonix), Windows (*.zip, 826 Kb)
Комплект для запуска локальных партий по задаче 007 (Xonix), Linux (*.zip, 129 Kb)
Пример стратегии для задачи 006 (Bugs, bugs everywhere) (*.cpp, 2 Kb)
Комплект для запуска локальных партий по задаче 008 (Змейка - 2), Windows (*.zip, 693 Kb)
Комплект для запуска локальных партий по задаче 008 (Змейка - 2), Linux (*.zip, 90 Kb)
Информация о контесте из тестирующей системы:
Название контеста в тестирующей системе: Архив игровых задач
Результаты
Задачи:
Название | TimeLimit | MemoryLimit | Отправить | Послано (Принято) |
---|---|---|---|---|
001. Крестики-нолики | 2 s | 64 megabytes | 86 (7) | |
002. Есть контакт! | 2 s | 64 megabytes | 131 (17) | |
003. Перестрелка | 2 s | 64 megabytes | 933 (23) | |
004. Змейка | 2 s | 64 megabytes | 367 (14) | |
005. Filler | 10 s | 64 megabytes | 663 (66) | |
006. Bugs, bugs everywhere | 10 s | 256 megabytes | 139 (15) | |
007. Xonix | 10 s | 256 megabytes | 145 (15) | |
008. Змейка - 2 | 10 s | 64 megabytes | 98 (11) | |
009. Защита башен | 1 s | 64 megabytes | 199 (11) |