Конкурс логических игр
Мы рады объявить, что мы проводим открытый университетский конкурс компьютерных програме реализации логических игр. В этом конкурсе Вам нужно будет реализовать стратегию, играющую по заданным правилам и конечно же выигрывающую.
Участвовать в конкурсе могут студенты ПетрГУ, молодые преподаватели и школьники республики Карелия. Возраст участников от 10 до 25 лет. Участвовать можно как в одиночку, так и командой до 5 человек.
Итак, конкурс играющих программ начался. Для того, чтобы поучаствовать, нужно:
- Войти на сайт (если вы еще не зарегистрированы, то зарегистрироваться), ссылки - справа вверху.
- На странице контестов найти "Конкурс играющих программ. Ноябрь 2011." и зарегистрироваться на этот контест.
- Войти в тестирующую систему и выбрать контест "Конкурс играющих программ. Ноябрь 2011." (тоже справа вверху).
- Почитать условия (доступны из прицепленных к этой статье файлов или непосредственно из системы), написать свою стратегию и отправить её.
- Посмотреть, как она играет с другими участниками и перейти к шагу 4 :-)
Также выложены комплекты для запуска локальных партий (на основе утилиты game_run.exe). Для того, чтобы ими воспользоваться, нужно:
- Скачать соответствующий комплект.
- Распаковать куда-нибудь.
- Заменить player1.exe и player2.exe на те программы, которые вы хотите запустить играть друг с другом.
- Запустить game_run.exe, в папке с программой окажется файл game.log - протокол партии.
Также можно настроить параметры запуска игроков, отредактировав файл game_run.cfg. В нем можно изменить следующие параметры:
- IdlenessLimit - максимальное количество времени, которое game_run будет ожидать ввода/вывода вашей программы (в миллисекундах)
- TimeLimit - ограничение на использование процессорного времени (в миллисекундах)
- MovesToDoInTL - количество ходов, которое требуется выполнить за время равное TimeLimit
- MemoryLimit - ограничение на используемую память (в байтах)
- Player1 - имя исполнимого файла первого игрока
- Player2 - имя исполнимого файла второго игрока
- Checker - имя программы, проверяющей ходы и определяющей победителей
- Player1CommandLine, Player2CommandLine, CheckerCommandLine - строки запуска соответствующих программ
Все вопросы (организационные и технические) можно (и нужно) задавать в комментариях к этой статье.
UPD: Прием решений заканчивается 1 декабря в 23:59:59 (это можно посмотреть в тестирующей системе). Начиная с 28 ноября в системе Вам не будут доступны результаты (ни набранные баллы на вкладке "Положение команд", ни результаты игр с другими участниками на вкладке "Результаты тестирования"). Окончательные результаты будут объявлены не позже 4 декабря. После этого можно будет скачать протоколы игр, а также будет дорешивание, где можно будет опробовать какие-то еще стратегии.
UPD: Просмотр текущих результатов контеста и протоколов тестирования закрыт. Приём решений заканчивается 1-го декабря. Окончательные результаты будут объявлены не позднее 4 декабря. У вас осталось совсем-совсем мало времени... :-)
UPD: К сожалению, задержка с финансированием не дает нам возможности провести награждение 4 декабря. Потому подведение итогов игрового контеста состоится 12 декабря. Точное время и место будет сообщено дополнительно, здесь. В качестве хорошей новости можем сказать, что что-нибудь достанется всем участникам, так что следите за объявлениями :-)
UPD: Подведение итогов конкурса состоится 12 декабря в 15:00. Сбор в аудитории 208 в корпусе на Анохина.
UPD: Результаты открыты в системе или здесь. Задачи добавлены в архив игровых задач.
Положение о конкурсе (*.doc, 41 Kb)
Условия задач (*.pdf, 55 Kb)
Комплект для запуска локальных партий (задача "Есть контакт!") (*.zip, 480 Kb)
Комплект для запуска локальных партий (задача "Перестрелка") (*.zip, 461 Kb)
Комплект для запуска локальных партий (задача "Змейка") (*.zip, 314 Kb)
Комментарии:
Ответить.
Аналогичным образом обновлен архив для запуска партий по задаче "Есть контакт!" - добавлен визуализатор.
|
Обновлен визуализатор к "Змейке": добавлены кнопки следующего и предыдущего хода и отметка начальной клетки каждого участника.
|
shapovalov | 2011-11-17 23:35:14 Программа для локального тестирования иногда выводит лог не до конца - последняя строка "APPLE x y" рвётся посередине, а визуализатор такой файл не читает. Если удалить эту строку - всё будет нормальноНепонятно только из-за чего такая рваная строка получается Редактировано 2011-11-17 23:35:16. |
-
Ответить.
Тестирование зависло по всем задачам =(
|
Некоторое множество багов пофикшено. Тестирование снова работает...
Редактировано 2011-11-18 13:24:36. |
Also, пофикшено некоторое множество багов в утилите game_run. Комплекты для запуска локальных партий обновлены.
|
androosha | 2011-11-20 22:51:13 Есть варианты запуска под прыщелинукс? Вино не предлагать.Редактировано 2011-11-20 22:51:14. |
androosha | 2011-11-20 22:51:56 "Редактировано 2011-11-20 22:51:14." - я не редактировал его. 8) |
-
Ответить.
shapovalov | 2011-11-21 17:24:22 Поясните пожалуйста, как решить проблему в задаче "А":Player 2 lose technically, checker comment: FAIL Don't use srand(), you should use 'registerGen(argc, argv);' to initialize generator seed |
Это был баг в чекере. Пофикшен. Также обновлен комплект для запуска локальных партий - добавлена пофикшенная версия чекера. |
Еще одно обновление комплектов для запуска локальных партий: обновлены визуализаторы в задачах "Есть контакт" и "Змейка".
|
shapovalov | 2011-12-12 13:22:30 Загляну ненадолго, а то мне в 15-15 на ТППО надо)Редактировано 2011-12-12 13:22:31. |
ура-ура=)
Редактировано 2011-12-12 16:04:33. |
shapovalov | 2011-12-14 12:31:22 А можно ли зарегать всех участников основного тура на дорешивание, чтобы там более оживлённо всё было?Редактировано 2011-12-14 12:31:24. |
Для этого они сами должны туда зарегаться. Насильно мил не будешь, увы.
|