Открытый чемпионат ПетрГУ по программированию. 20 октября 2013.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регламент 

проведения  Открытого чемпионата ПетрГУ

по спортивному программированию

 

Общие положения

Открытый  чемпионат  ПетрГУ  по спортивному программированию (далее – Чемпионат) проводится  в рамках реализации Программы стратегического развития  ПетрГУ и Программы развития деятельности студенческих объединений ПетрГУ «Т.О.К.О.М.А.К.   УСПЕХА».

Цели и задачи:

  • развитие профессионального  и интеллектуального уровня студентов, их творческой инициативы;
  • содействие школьникам  Республики Карелия   в выборе будущей профессиональной деятельности  в сфере информационно-коммуникационных технологий и ПетрГУ для получения высшего профессионального образования;
  • повышение мотивации  студентов и школьников к занятиям спортивным программированием и участию  в олимпиадном движении.

Организаторы:

–  Клуб творчества программистов ПетрГУ

–  Научно-педагогический центр «Открытие»

–  Управление довузовской и профориентационной работы ПетрГУ

Участники:

Обучающиеся общеобразовательных учреждений Республики Карелия и студенты ПетрГУ очной формы обучения,  без возрастных ограничений.

Соревнования личные. Исключение: начинающие участники участвуют командами по 3 человека в каждой.

Сроки: Чемпионат состоит из серии соревнований, проводимых в период с октября 2013 года по май  2014 года, преимущественно, в  каждое третье воскресенье месяца.

Организация:

Формат: личные и командные соревнования по схеме и Регламенту Международного студенческого чемпионата мира по программированию (ACM  ICPC).  Сроки проведения соревнований  Оргкомитет объявляет не менее чем за 10 дней до дня проведения.

Контест: набор задач для всех участников является идентичным.

Оснащение: каждой из заявленных команд  предоставляется один персональный компьютер. При личном первенстве каждый участник получает в свое распоряжение персональный компьютер.

 

 

Ранжирование:

Жюри определяет победителей  по наибольшему числу задач, решённых  в отведённое время (5 часов)  и наименьшему суммарному штрафному времени. При равенстве числа решённых задач и штрафного времени победителем признаётся участник/команда, раньше всех сдавший/ая последнюю зачтённую задачу.

Команда, занявшая последнее место в сильной группе, имеет право на переход на следующее соревнование в слабую группу. Команда, занявшая первое место в слабой группе, может быть по решению оргкомитета переведена в сильную группу.

Номинации

Результаты соревнований Чемпионата определяются   в рамках следующих номинаций:

  • Опытные студенты («старики»)
  • Студенты-новички («новички»)
  • Опытные школьники («олимпиадники»)
  • Школьники-новички («юниоры»)  

Примечания:

  1. Допустимые к использованию на соревнованиях Чемпионата языки программирования: C++, C#, Java, Pascal, Deplhi, Python, Perl, PHP, Ruby. Допускаются к участию студенты и школьники, владеющие хотя бы одним из указанных выше языков программирования и навыками работы с файловым вводом-выводом;
  2. в группу «новички»  среди студентов попадают те студенты, кто ранее не принимал участие в соревнованиях по программированию уровня города/района. Остальные студенты входят в группу «старики»;
  3.  в группу «опытные школьники» попадают те школьники, которые ранее занимали призовые места на соревнованиях городского и выше уровня, школьники 3-го года обучения и выше, регулярно занимающиеся в Клубе творчества программистов;
  4.  остальные школьники попадают в группу «Юниоры» независимо от возраста.
  5.  По решению Оргкомитета команда может быть переведена в другую группу произвольным образом,  если ее уровень очевидным образом не соответствует группе, в которую она была определена по формальным критериям.

Организация: для проведения Чемпионата создаётся  Оргкомитет, утверждаемый ректором ПетрГУ. Оргкомитет решает вопросы календаря соревнований, подбора и утверждения состава жюри, создания призового фонда, информации и рекламы, взаимодействия с заинтересованными организациями и спонсорами. Жюри создаёт массив контестов (задач) для соревнований и организует техническое обеспечение соревнований Чемпионата.

 

Награждение

Награждение производится по каждому соревнованию в отдельности и по всем соревнованиям в совокупности по окончанию Чемпионата на основании рейтинга участников. Победители определяются  по каждой из объявленных номинаций. Победители награждаются дипломами и призами. Участник, принявший участие не менее чем в половине соревнований, отмечается сертификатом участника


 афиша (*.jpg, 102 Kb)

Оставить комментарий

Комментарии:

 

L.Kovalenko | 2013-10-16 18:10:23

а как зарегестрироваь ся для участия в чемпионате
Ответить.

 

dbazulev | 2013-10-16 18:23:36

Я в Москву переехал. Можно участвовать вне конкурса?
Ответить.

 

miha | 2013-10-19 22:32:28

если я зарегестрировался 18 окт, я смогу участвоовать
Ответить.

 

dbazulev | 2013-10-20 10:14:58

Участники будут добавлены в контест автоматически?
Ответить.

 

Marina_Karl | 2013-10-20 11:31:12

Как войти в контест?

Редактировано 2013-10-20 11:31:24.
Ответить.

 

L.Kovalenko | 2013-10-20 22:19:08

А когда будет следущий чемпионат подобного типа
Ответить.

 





Версия для печати