Конкурс играющих программ - октябрь 2012

Мы снова проводим конкурсы играющих программ! Первый конкурс в этом сезоне будет во второй половине октября: с полуночи 15 октября до полуночи 28 октября. Участвовать могут все желающие. Пока конкурс не начался, можно зарегистрироваться на сайте и попробовать порешать задачи из архива игровых задач.

Также рекомендуется почитать страницу помощи об игровых контестах.

В течение контеста можно будет отсылать своё решение и смотреть, сколько баллов оно набирает. Из компиляторов доступны G++ 4.5.2, G++ 4.6.0, Free Pascal 2.2.2, Java 1.6, Visual C++ 2005, Visual C++ 2010, Visual C# 2005, Perl 5.10, Python 2.7.2, Python 3.2.1 и PHP 5.3.8. Все вопросы (организационные и технические) можно (и нужно) задавать в комментариях к этой статье.

Регистрация на контест открыта с этой страницы.

UPD: Изменено время начала контеста на 0 часов 15 октября. Хотя наверняка для большинства участников особой разницы не будет.

UPD: Контест начался, можно понемногу писать и сдавать решения. На этот раз также выложен комплект для запуска локальных партий под Linux. Несколько слов о том, как им пользоваться:

1) Комплект нужно скачать и распаковать куда-нибудь.

2) Заменить player1 и player2 на исполнимые файлы программ, которые хочется запустить поиграть.

3) Запустить game_run и дождаться, пока завершится. В папке с game_run должен появиться game.log - лог игры.

4) Используя Mono запустить визуализатор (visualizer.exe) и посмотреть на лог игры.

Если что-то не запустится, можно попробовать его пересобрать. Для этого в папке src лежат исходники игроков-примеров, чекера и game_run. Я собирал под OpenSUSE.

UPD: После окончания времени приёма решений будет проведено финальное тестирование с большим количеством попарных игр между игроками (для сглаживания влияния случайности в поведении решений). Результаты могут измениться.

UPD: Контест окончен, в течение сегодняшнего дня (29.10) будет проведено окончательное тестирование и оглашены результаты.

UPD: Финальное тестирование окончено, можно смотреть окончательные результаты.

Тройка лидеров:

  1. Romka (168 баллов)
  2. freopen (166 баллов)
  3. citxx (109 баллов)

Поздравляем победителей!

 В системе открыты логи всех партий, можно их смотреть.

Хочется какой-нибудь feedback на тему того, как сделать подобные конкурсы интереснее, а то народу зарегистрировалось много, а реально поучаствовало всего 7 человек.


 Комплект для запуска локальных партий - Windows (*.zip, 826 Kb)

 Комплект для запуска локальных партий - Linux (*.zip, 129 Kb)

 Условие задачи (*.pdf, 34 Kb)

Оставить комментарий

Комментарии:

 

Dlougach | 2012-10-15 12:08:40

В условии совершенно непонятна фраза про "нельзя дойти до границы поля, не проходя по территории игрока, но можно дойти, проходя по территории соперника". Казалось бы, получается, что если соперник сделал хотя бы один ход, то из этой фразы следует, что ничего окружать больше нельзя т.к. мы можем дойти до границы поля через территорию соперника.
Ответить.

     

    ftc | 2012-10-15 15:57:36

    Здесь имеется в виду "нельзя дойти до границы поля, не проходя по территории этого игрока, при этом ходить по территории его соперника - можно". Сейчас исправлю.
    Ответить.

     

 

zurg | 2012-10-15 18:45:34

В примере, в логе, поле изначально состоит из точек, цифры 3 и цифры 4! а не цифры 1 и 2, как в пдф!

Редактировано 2012-10-15 18:45:47.
Ответить.

 

ftc | 2012-10-15 19:13:03

В чекере был обнаружен небольшой баг. Он исправлен. Пожалуйста, скачайте комплекты для запуска локальных партий заново.

Напоминаю, что вам поле передается как первому игроку, т.е. 1 - ваша территория, 3 - ваш курсор, 2 и 4 - противник, и вы изначально находитесь в левом верхнем углу.
Ответить.

 

freopen | 2012-10-15 19:45:51

UPD. С новым чекером все норм

Редактировано 2012-10-15 19:52:16.
Ответить.

 

freopen | 2012-10-17 16:51:15

1. кажется логичным отображать в таблице не всех зарегистрированных, а только тех, кто сделал хотя бы один сабмит
2. А результаты игр между чужими ботами принципиально скрыты? Если нет, то было бы любопытно посмотреть на общую таблицу результатов игр.
Ответить.

     

    ftc | 2012-10-17 17:26:00

    Насчет отображать в таблице только посабмитивших - сделаем.

    Да, результаты других принципиально скрыты (как и непосредственно логи игр). Логи игр откроются после окончания контеста. Насчет воможности смотреть логи "всех против всех" - тоже сделаем.
    Ответить.

       

      freopen | 2012-10-17 17:57:17

      Ну зачем логи скрыты -- это понятно. А зачем результаты игр скрывать? Вот я по текущей таблице вполне могу восстановить результаты всех игр. И по прошлой мог, зная свои результаты. Так что не так уж я много новой информации получу. А в наглядности заметный плюс будет.
      Ответить.

         

        ftc | 2012-10-17 19:24:17

        Логи "всех против всех" открыть можно, только надо соответствующую фичу в систему добавить...
        Потому прям так сразу я их открыть не могу :-)
        Ответить.

         

       

     

 

freopen | 2012-10-17 22:16:39

Словил баг визуализатора. Вот такой: http://pastebin.com/JNpfLnpC. Могу прислать лог, только хочется не засветить, как это лучше сделать?
Ответить.

     

    ftc | 2012-10-17 23:07:13

    Под виндами или под линухом?

    Можно выслать лог мне на ftc [собака] acm.petrsu.ru, я тогда поизучаю баг
    Ответить.

     

 

rodiongork | 2012-10-24 21:32:28

А финальные результаты будут теми, которые на момент завершения в таблице отражены, или будет проведено отдельное, более тщательное тестирование?
Ответить.

     

    ftc | 2012-10-24 23:10:45

    Финальные результаты будут теми, которые в таблице (не вижу особого смысла перетестировать заново).

    Обычно мы скрываем таблицу результатов (ну то есть можно видеть только, сколько набирает своё решение, но не общую таблицу), но я не уверен, что это стоит делать в этот раз.
    Ответить.

       

      rodiongork | 2012-10-25 00:06:26

      Ну, смысл довольно очевиден. Сейчас как мне кажется из таблицы результатов посылки, каждое решение играет с решением каждого другого игрока 4 раза. Результаты получаются очень грубые. Если уж не используется рейтинг ЭЛО, то имеет смысл хотя бы большее количество сражений проводить. По крайней мере сейчас я наблюдаю что некоторые из моих исходников будучи посылаемы дважды набирают различное число очков...

      (ну т.е. я не к тому, скажем, что с freopen или Romka собираюсь сравняться, хы - а к тому что скажем сейчас я вдруг обогнал коллегу citxx, хотя как мне кажется чаще плёлся позади него... т.е. присутствуют какие-то слишком резкие скачки по из-за стохастического поведения решений)

      Редактировано 2012-10-25 00:33:23.
      Ответить.

         

        ftc | 2012-10-25 07:54:12

        Пожалуй раз народу участвует не очень много, проведем финальное тестирование на большем количестве попарных игр. Просто увидев количество зарегистрировавшихся, я решил, что много игр ставить не стоит, а то никто результатов не дождется.
        Ответить.

         

       

     

 





Версия для печати