Игровые задачи

На нашем сайте существует архив задач. Всё бы хорошо, да вот добавлять в него игровые задачи как-то не получается - системы оценки-то разные. Для решения этой проблемы мы и создали архив игровых задач. Сюда будут добавляться все задачи с конкурсов играющих программ и вы сможете их дорешать.

Для того, чтобы отправить что-либо в архив игровых задач, нужно как обычно зарегистрироваться на на него на странице регистрации на контесты. Все ваши отправленные решения во всех игровых контестах автоматически переносятся в архив игровых задач в течение 5 минут, так что перепосылать решения совсем необязательно.

Для скачивания условий и отправки решений в архив нужно либо зайти в систему, либо воспользоваться информацией о контесте в конце этой страницы.

Также здесь выложены комплекты для запуска локальных партий (на основе утилиты game_run.exe). Для того, чтобы ими воспользоваться, нужно:

  1. Скачать соответствующий комплект.
  2. Распаковать куда-нибудь.
  3. Заменить player1.exe и player2.exe на те программы, которые вы хотите запустить играть друг с другом.
  4. Запустить game_run.exe, в папке с программой окажется файл game.log - протокол партии.

Также можно настроить параметры запуска игроков, отредактировав файл game_run.cfg. В нем можно изменить следующие параметры:

  1. IdlenessLimit - максимальное количество времени, которое game_run будет ожидать ввода/вывода вашей программы (в миллисекундах)
  2. TimeLimit - ограничение на использование процессорного времени (в миллисекундах)
  3. MovesToDoInTL - количество ходов, которое требуется выполнить за время равное TimeLimit
  4. MemoryLimit - ограничение на используемую память (в байтах)
  5. Player1 - имя исполнимого файла первого игрока
  6. Player2 - имя исполнимого файла второго игрока
  7. Checker - имя программы, проверяющей ходы и определяющей победителей
  8. Player1CommandLine, Player2CommandLine, CheckerCommandLine - строки запуска соответствующих программ.
  9. GameNumber - номер игры, которую Вы хотите запустить (в некоторых играх от этого зависит начальное состояние игры: расположение объектов на карте итп).

Все прочие полезные материалы будут публиковаться здесь.


 Комплект для запуска локальных партий по задаче 001 (Крестики-нолики) (*.zip, 466 Kb)

 Комплект для запуска локальных партий по задаче 002 (Есть контакт!) (*.zip, 480 Kb)

 Комплект для запуска локальных партий по задаче 003 (Перестрелка) (*.zip, 461 Kb)

 Комплект для запуска локальных партий по задаче 004 (Змейка) (*.zip, 314 Kb)

 Комплект для запуска локальных партий по задаче 005 (Filler) (*.zip, 481 Kb)

 Комплект для запуска локальных партий по задаче 006 (Bugs, bugs everywhere). (*.zip, 508 Kb)

 Комплект для запуска локальных партий по задаче 007 (Xonix), Windows (*.zip, 826 Kb)

 Комплект для запуска локальных партий по задаче 007 (Xonix), Linux (*.zip, 129 Kb)

 Пример стратегии для задачи 006 (Bugs, bugs everywhere) (*.cpp, 2 Kb)

 Комплект для запуска локальных партий по задаче 008 (Змейка - 2), Windows (*.zip, 693 Kb)

 Комплект для запуска локальных партий по задаче 008 (Змейка - 2), Linux (*.zip, 90 Kb)


Информация о контесте из тестирующей системы:


Название контеста в тестирующей системе: Архив игровых задач



Результаты


Задачи:


НазваниеTimeLimitMemoryLimitОтправитьПослано (Принято)
001. Крестики-нолики 2 s 64 megabytes Отправить 84 (19)
002. Есть контакт! 2 s 64 megabytes Отправить 131 (17)
003. Перестрелка 2 s 64 megabytes Отправить 933 (23)
004. Змейка 2 s 64 megabytes Отправить 367 (14)
005. Filler 10 s 64 megabytes Отправить 663 (66)
006. Bugs, bugs everywhere 10 s 256 megabytes Отправить 139 (15)
007. Xonix 10 s 256 megabytes Отправить 145 (15)
008. Змейка - 2 10 s 64 megabytes Отправить 98 (11)
009. Защита башен 1 s 64 megabytes Отправить 199 (21)

Оставить комментарий





Версия для печати